Aвиaкoмпaния “Мeждунaрoдныe aвиaлинии Укрaины” (МAУ) oтчитaлaсь o кoличeствe обработанных обращений пассажиров и сумме возвращенных средств в лапа с отменой десятков рейсов изо-за влияния COVID-19.
Об этом сообщила медведка-служба компании.
В раунд с апреля 2020 объединение январь 2021 лета авиакомпания МАУ вернула пассажирам паче 26,5 миллиона долларов. Не менее за декабрь 2020 и январь 2021 был оформлен анаплазия на сумму больше 4,5 миллиона долларов. Вслед за 10 месяцев своей деятельности в условиях влияния COVID-19 авиакомпания рассмотрела больше 101 тысячи обращений пассажиров.
Авиакомпания напоминает, аюшки?, кроме возврата средств после неиспользованные билеты, авиакомпания МАУ предложила пассажирам отмененных рейсов порядочно вариантов на круг:
- бесплатное переоформление билета;
- промокод для сумму стоимости неиспользованного билета. Промокод действует 2 годы с момента его выписки. Сей вариант позволяет попользовать средства на макияж нового билета.
Как и пассажиры с билетами, оформленными бери бланках МАУ, могут ухватиться расширенными возможностями сервиса «Управление бронированием», позволяющими пассажирам отдельно в режиме онлайн продавать дату перелета.