Нeдвижимoсть Трeнды и вдoxнoвeниe В Гeрмaнии прoшлa выстaвкa Ambiente: кaкиe брeнды дoмaшнeгo дeкoрa прeдстaвили Укрaину
Укрaинскиe брeнды дoмaшнeгo дeкoрa в рaмкax oбъeдинeния teatrkarnaval.od.ua
квартиры класса люкс в Домбае
жeнщин-прeдпринимaтeлeй Oplich прeдстaвили свoю прoдукцию нa выстaвкe Ambiente, кoтoрaя прoшлa 3 – 7 фeврaля в Германии.
ПоделитьсяФбТвиТелеграмВайбер
(то) есть рассказали участницы выставки 24 Канала, своим участием они в на очереди раз хотели провести позицию Украины бери карте предметного дизайна (языко смелое, жизнестойкое, инновационное держава, исполненное большого количества талантов, идей и нестандартных решений.
Кто такой представлял Украину
Ambiente – ежегодная крупнейшая в мире паноптикум потребительских товаров, словно проходит во Франкфурт-получи и распишись-Майне. На выставке представлены небо и земля товары в трех основных зонах:
- Dining (супница, сервировка, столовые аппараты, электроприборы, дизайн, аксессуары),
- Giving (сувениры, подарки, ювелирные прибабасы),
- Living (предметы интерьера, нитка, товары красоты и здоровья, при параде декор).
Ambiente-2023 как и сосредоточила внимание для актуальных темах, таких (языко постоянство, новые хитросплетения к работе, дизайн, отображение жизни, сочетание с природой, розничная торговлишка будущего и расширение цифровизации в торговле. В области предварительным оценкам, в 2023 году показ приняла более 4000 стендов экспонентов и сильнее 100 000 посетителей с таких стран, точь в точь Италия, Франция, США, Царство Нидерландов, Великобритания, Иберия, Турция, Греция, Речь Посполитая и Швейцария.
В этом году сверху выставке десять брендов креативной индустрии изо Украины представили больше 100 изделий с ассортимента своих продуктов для совместном стенде Oplich, внутри них:
- Anzyhome – вязаный аркатура для дома;
- Gnizdo – семейный текстиль и одежда с натурального льна;
- Gunia project – керамиковый декор;
- LoraShen – несерьезно-прикладная керамика;
- Luxury Linen – постельное лифчик и другие предметы обихода изо льна;
- MR WOOD Studio – внутренняя марморация помещения стабилизированным мхом;
- NANA Ceramics – керамические горшки, вазоны и горшок;
- TARLINI – хаузхолд;
- WOOD MOOD – настоящие деревянные свечи;
- YAKUSH – миска и декор ручной работы, по преимуществу из закаленного стекла.
Фабрикаты представленных брендов / Фотка инстаграмм Anzyhome, Gnizdo, Gunia project, MR WOOD Studio, YAKUSH
Групповой стенд расположен в в наибольшей степени посещаемой зоне выставки – Living, в сравнении с индивидуальными и коллективными экспозициями других стран. Штатив участников состоял с двух частей – телега с продукцией участников и лайфстайл-зоны, которая имитировала уютную комнату с предметами декора – с использованием общего креативного брендинга инициативы Oplich – «Ukrainian brands for cosy home».
Имеет принципиальное значение, что Ambiente является приставки не- только информационной площадкой, да и эффективным местом пользу кого установления деловых связей. Вслед 5 дней выставки украинские компании-участники провели 5 встреч точно по оформлению заказов и сотрудничества и получили 100 контактов потенциальных партнеров и клиентов.