Сколько украинцы готовы потратить на подарки к Новому году (инфографика)

Бoльшинствo грaждaн Укрaины (57%) сoбирaются пoтрaтить нa пoдaрки к нoвoгoднe-рoждeствeнским прaздникaм дo 1000 грн, a 20% вoвсe нe нaмeрeны пoкупaть пoдaрки в этoм гoду.

Oб этом свидетельствуют способности исследования, которое провело украинское рекламное агентство Postmen, пишет Битва.

Большинство респондентов (71%) планируют приобретать (покупкой) подарки в декабре, 9% купили их в октябре али ноябре, а 20% ни на лепту не планируют очищать (прилавок) подарки в этом году.

Средненький бюджет на покупку подарков средь украинцев составил 2185 грн.

  • 57% респондентов планируют собрать до 1000 грн,
  • 6% выделили сверху подарки от 5000 по 10 000 грн.

Сообразно данным Postmen, в городах-миллионниках 40% респондентов намерены сделать упор от 1000 до самого 5000 грн для подарки к Новому году. В так же время, в больших и средних городах каста группа составляет всего лишь 36% и 31% согласно.

Возраст. Согласно исследованию, украинцы с 26 до 45 планирование готовы потратить с прицепом, чем молодежь и старшее происхождение.

В частности, среди молодежи прежде 25 лет побольше половины респондентов планируют истратить до 1000 грн бери подарки. До 5000 грн планируют собрать 36%, а до 10 000 грн — 11%.

Посредь респондентов в возрасте ото 26 до 35 парение 45% выделили смета до 1000 грн, 37% давно 5000 грн, 9% давно 10 000 грн.

В группе 36-45 полет на новогодние презенты впредь до 1000 грн планируют упереть 42% респондентов, 1000-5000 грн — 38%, а с 5000 до 10 000 грн — 12%.

В группе 46-65 полет подарки до 1000 грн планируют вылепить 66% опрошенных, смета в 1000-5000 грн выделили 28%, а через 5000 до 10 000 грн — только лишь 3%.

Онлайн-оффлайн. Большая) часть респондентов (35%) планируют приобретать (покупкой) подарки как в онлайне, таким (образом и в оффлайн-магазинах, без- отдавая предпочтения какому-в таком случае из них.

Рядом этом, несмотря в пандемию, большинство украинцев (32% наперекор 26%) предпочитают покупку подарков в магазинах и супермаркетах.

Респонденты накануне 25 лет кончено же склоняются к офлайн-покупке товаров, позже как в группах 26-35 и 36-45 парение преимущество уже следовать онлайн-магазинами.

Респонденты в возрасте 46-65 планирование наиболее верны оффлайн-магазинам — сильнее 37% из них покупают один в оффлайне или чаще итого в оффлайне.

Кстати, выцарапать несколько тысяч гривен вслед за 10-20 минут себя на карту целиком реально. Для сего достаточно воспользоваться сервисом .

Намыть капусты деньги на подарки к Новому году 💸🎁

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.