С 10 нoября 2021 гoдa двeри нaшeй стрaны пользу кого aвтo нa «eврoнoмeрax» зaкрыты. Тaк, eсли рaньшe мoжнo былo рaстaмoжить тaкoe aвтo пo пoнижeннoй стaвкe, либо — либо кaтaться тaк, плaтя нeбoльшoй вира — в настоящий момент нельзя. Нарушителей ждет пени в 170 тысяч гривен и лишение авто.
Но, прежде всего чем автомобили попадают в нашу страну и превращаются в «еврономера» и «пригонки», они были обычными, легальными машинами.
ТСН (авто)машина подробно разобрался, как бы в популярных для экспорта странах срежиссировать авто на таксация.
Германия. Эта держава достаточно популярна у наших автомобилистов. Во всяком случае все знают об идеальных автобанах, качестве топлива и безумной щепетильности немцев.
Затем) чтоб(ы) поставить на регистрация авто в Германии, вы нужно:
- произвести диагностику двигателя получи токсичность выхлопных газов (Abgasuntersuchung);
- миновать обязательный технический исследование (Hauptuntersuchung);
- заплатить всё-таки налоги;
- стать в электронную каскад, чтобы получить служба регистрации.
Польша. Сторона Европейская, но обстановка с авто здесь другая. В этом месте все закономерно, иначе) будет то за автомобиль просят капля, то его структура будет печальным. Бывало можно отыскать сильнее или менее славный вариант, но сие скорее исключение, нежели правило. Процесс установки бери учет авто тут. Ant. там немного проще:
- порваться обязательный технический обозревание;
- заплатить налоги;
- оформить с продавцом трактат «купли-продажи»;
- прикатить в сервисный центр.
Уже на улицах Украины годится. Ant. нельзя было увидеть числа автомобилей из такого склада страны, как Литва, только они быстро исчезли с дорог. С чего? Всё оказалось беспритязательно. Для того для того чтобы продать или обрести автомобиль, его собственник должен иметь сепаратный код. Чтобы его обретший, нужно задекларировать железо, а также:
- пройти вежливый технический осмотр;
- изр налоги;
- оформить с продавцом дериват «купли-продажи»;
- заглянуть в сервисный центр.
Латвия. После этого у вас не достаточно проблем с регистрацией мотор. Действия очень просты и понятны:
- проштудировать обязательный технический скопия;
- заплатить все налоги;
- послужить в электронную очередь, ради получить услуги регистрации;
- и еще тогда приехать в сервисный главное.
Чехия. Для того затем чтобы здесь поставить сверху учет автомобиль нужно, владеть (информацией) некоторые тонкости, в частности:
- вы должны подступить к сердцу заявление на пронос автомобиля в регистр транспортных средств;
- намолотить технический паспорт, предоставленный продавцом автомобиля;
- с целью подтверждения сделки — оформить приговор-фактуру и договор купли-продажи;
- подле лизинге — вас понадобится доверенность с лизинговой компании, заверенная у нотариуса;
- обязательна страховка ответственности автовладельца, лишенный чего нее не переоформят мотор;
- и без оплаты административной пошлины.
Иберия. Здесь все готово для людей, и по мнению сравнению с Европой кончено очень просто. Снабдить авто на подсчет в Грузии проще даже если, чем у нас. Однако что нужно:
- внешность на жительство другими словами просто знакомый лавровый бизнесмен, который согласен вслед вас поручиться;
- влиятельный технический осмотр автомобиля (получай время пандемии сие правило не актуально);
- прискакать в сервисный центр.
До этого часа одна интересная шутка в Грузии — сие растаможка автомобиля. Пригоняете мотор на иностранную регистрацию в Костяк регистрации, на специальной панели вводите безвыездно данные в цифровом виде, оплачиваете в кассу с гулькин нос налог — и ваш четырехколесный) друг полноправный «насельник» Грузии.