Oгрoмнoe элeвaтoрнoe зeрнoxрaнилищe с 42 мoщными кoнусaми-силoсaми, рaспoлoжeннoe в Кeйптaунe нa Вaтeрфрoнт, кaк шелковица кoрoткo нaзывaют нaбeрeжную Виктoрии и Aльбeртa, для того силуэтa гoрoдa знaчит нe мeньшe, чeм Эйфeлeвa бaшня угоду кому) Пaрижa. Построенное в 1924 году, оно долгое година оставалось самой высокой постройкой всей Черной Африки, в таком случае есть Африки южнее Сахары, пишет admagazine.ru.
Вплоть давно закрытия в 2001 году оно играло существенную цена в международной торговле и экономике Столовой бухты, идеже расположен Кейптаун, и следственно знаковым для места и региона.
Далее того, элеватор располагается в самом модном месте Кейптауна бери оживленной набережной Виктории и Альберта: нет-нет да и-то тут повсеместно были складское хозяйство продовольствия и других товаров, а на сегодняшний день это лучшее поляна в ЮАР – стильные отели, бары и рестораны, торговые в домашних условиях, рынки и музеи.
Совершенно это стало серьезным аргументом в пользу сохранения и редевелопмента мощной бетонной махины, которая сию минуту совместит в себе двум роли, в равной мере привлекательные к туристов. В марте 2017-го в здании элеватора открылся пансионат The Silo, возможно, самый необычный и помпезный во всем Кейптауне, а в сентябре в нем а откроется музей.
Куцый люксовый отель для 27 номеров занимает 6 верхних этажей элеваторного корпуса. А вверх и в самих силосных башнях в сентябре планируется выявление долгожданного Музея современного африканского искусства (Museum Of Contemporary Art Africa MOCAA) Зайтца, основанного немецким коллекционером и бывшим управляющим компании Puma Йохеном Зайтцем, чья подборка станет основой экспозиции.
Архитекторами знакового проекта из чего можно заключить лондонское бюро Томаса Хизервика: они бережно трансформировали жилище элеватора в отель, а силосы перестраивают в необычное выставочное гаммада, сохранив привычный контур(ы) здания, которое до сей поры так же возвышается надо горизонтом Кейптауна.
Основа основ внешнее отличие: в здании элеватора появились взрослые оконные проемы со сложным объемным граненым остеклением, придавшие брутальному бетонному сооружению положение и облик «украшения». Вечерами, если из окон льется синтетический свет, здание напоминает блещущий фонарь или инда скорее маяк, потому стоит совсем у воды.
Дизайном интерьеров занималась своими силами Лиз Биден, квартирохозяйка The Royal Portfolio крылена элитных отелей в Южно-Африканская Республика, в которую вошел и The Silo. Перворазрядный упор она сделала бери контраст между старым и новым, заполнив высокие бетонные пространства множеством изысканных вещей, авторских и антикварных деталей, привезенных со чем) мира и заказанных у местных ремесленников: резные столики, кровати с огромными мягкими изголовьями, цветные кресла, пестрые ковры, роспись в золоченых рамах.
Самыми эффектными получились ванные комнаты: с поурочно стоящими ваннами, напрямки у огромных выпуклых окон с панорамными видами. Большая в потолков, связанная с внушительной высотой ярусов бывшего элеватора, позволила использовать в своих интере здесь роскошные хрустальные люстры. Всё-таки 80 люстр безропотный работы сделаны в заказ в Египте.
У расположенного надо будущим музеем отеля своя баснословно неплохая коллекция современного африканского искусства. В холле, ресторанах и номерах используются работы известных местных художников: Франсес Гудман, Жоди Полсен и Пьера Карла Вермюлена.