«Дeлoйт» oпубликoвaлa рeзультaты eжeгoднoгo глoбaльнoгo исслeдoвaния рынкa рoзничнoй тoргoвли в пeриoд нoвoгoдниx прaздникoв.
Oб этoм гoвoрится в исслeдoвaнии Делойт объединение рынку розничной торговли в новогодние праздники 2020 годы.
В этом году сложности со здоровьем и финансовые неурядицы меняют дорога покупателей к сезону – многие планируют срезать расходы в ключевых направлениях: результат покупок в магазинах, путешествия и старинны годы, потраченное на покупки.
Волнение, связанная с COVID-19, побуждает потребителей поступаться чем от покупок в оффлайн-магазинах. 49% покупателей отмечают, будто вернутся к докарантинному шоппингу не более после разработки вакцины ото вируса.
Финансовое обстановка. Большинство потребителей находятся в таком но или лучшем финансовом положении сообразно сравнению с 2019 годом. Всё-таки почти каждый незаинтересованный респондент отмечает, какими судьбами его финансовое расположение ухудшилось по сравнению с прошлым годом.
Потребители сокращают часть своих путешествий и планируют прочертить праздничные дни в кругу близких на флэту. Поэтому выражение «праздновать дома» обретает новое спица в колеснице в этом году. Ради компаний розничной торговли данный сезон пройдет подо знаком неопределенности, так, как мы сделано наблюдали ранее, расшатывание может порождать инновации и внутренние резервы.
Средний бюджет для новогодние покупки в этом сезоне далее прошлогоднего, и многие клиентура. Ant. продавцы (почти всех поколений) ищут бесконтактные варианты покупок. Многознаменательность, продукция и удобство остаются главными критериями пользу кого потребителей.
- В этом году наблюдается прирост праздничных покупок в сфере личной безопасности.
- Форсирование на онлайн-покупки и бесконтактную доставку становится важным сиречь никогда.
Фактически численность покупателей, которые планируют употребить бесконтактной доставкой, возрастет паче чем вдвое за сравнению с прошлым годом. Соединение онлайн-шоппинга и бесконтактной доставки, живей всего, будет пиликать решающую роль ради обеспечения безупречного опыта обслуживания клиентов.
Потребители планируют инициализировать делать покупки в в таком случае же время, сколько и в прошлом году, а период покупок в среднем много сократится – вплоть до 5,9 недель до сравнению с 7,4 неделями прошлого возраст. Возможно, это связано с преобладанием шоппинга в интернете и ближе к дому. Затем того, 47% покупателей маловыгодный планируют делать покупки в дней ключевых скидок (нав Черной пятницы).
Хочу наследовать деньги на покупки 💸