В срeду, 2 июня, aэрoпoрт Ужгoрoд принял пeрвый рeгулярный рeйс с Киeвa пoслe 2-лeтнeгo пeрeрывa. Eгo выпoлнилa aвиaкoмпaния «Рoзa Вeтрoв» с aэрoпoртa Бoриспoль бери турбовинтовом 72-местным самолете ATR 72−600.
Об этом пишет avianews.
Объединение словам директора аэропорта Олега Коцюбы, с Киева прибыл 51 путешественник, обратно в столицу вылетели 30 душа.
«Даже соответственно оценкам авиакомпании — сие неплохая загрузка. И продажи возьми будущие даты дают оптимизм, что-что самолет будет загружен», — сказал Коцюба.
В иные дни при низкой загрузке «Роза Ветров» может предлагать на маршрут 48-местные реактивные самолеты Embraer 145, рассказал ходатай авиакомпании Александр Тришкин. Объединение его словам, в парке «Розы Ветров» цифра ATR 72−600 и неуд Embraer 145. Сызнова два ATR 72−600 поступят в июле.
Заля Ветров будет гонять из Киева в Унгвар по понедельникам, средам и пятницам ровно по следующему расписанию:
- Азагориум 09:30 → Ужгород 11:30;
- Унгвар 12:20 → Киев 14:10.
«Такое календарь сформировано, исходя изо возможностей авиакомпании, расписания других рейсов, которые выполняет настоящий борт. „Розуля Ветров“ хочет домчать пассажира под паче дальние рейсы изо Киева», — объяснил Коцюба.
Принципал аэропорта признал, который такой график неудобен ради чиновников и бизнесменов региона чтобы полетов в столицу.
«Автор этих строк будем работать с другими авиакомпаниями в (видах более удобного времени, пусть люди могли выноситься утром в Киев, постановлять (приговор) свои вопросы и по прошествии времени обеда возвращаться в Унгвар», — рассказал Коцюба.
Воздушный причал уже провел разговор с туристическими компаниями о запуске чартерных рейсов с Ужгорода на понт — в Турцию, Страна пирамид, Хорватию, Черногорию.
Объединение словам директора аэропорта, сие непростой путь, только работа продолжается. Метраж взлетно-посадочной полосы составляет 2038 метров — сего достаточно для приема самолетов Boeing 737, которые могли бы проделывать чартеры.
Сейчас в аэропорту завершают работы по-над расширением рулежной дорожки и стоянки самолетов. С-за этого в ближайшие недели пассажиры будут вышибаться из самолета напрямик на взлетно-посадочную полосу, а позднее их будут посылать к терминалу на автобусе.
С 9 сентября решительно вступит в силу компромисс между Украиной и Словакией, которое позволит осуществлять посадку в Ужгороде вдоль приборам. Благодаря этому подле незначительном ухудшении видимости самолеты до сих пор равно смогут закатываться на посадку, а маловыгодный уходить во Лемберг.