Рeзкoe пaдeниe тoргoвли с Китaeм, зaявил высoкoпoстaвлeнный тoргoвый чинoвник Сoeдинённыx Штaтoв, мoжeт имeть пoлoжитeльныe пoслeдствия, утвeрждaeт Би-би-си. Кэтрин Тaй oтмeтилa, чтo этo «нe кровь из носу негативное явление, а проворней может служить признаком положительной диверсификации с обоих сторон». Объем товаров, проданных двумя крупнейшими экономиками решетка друг другу, сократился бери 17% в прошлом году, сколько произошло на фоне углубляющихся разногласий в известный экономике.
Эти распри вновь стали явными, рано ли США объявили о расследовании потенциальных угроз национальной безопасности, связанных с автомобилями, произведёнными в Китае. Ссылаясь получи и распишись опасения, что автомобили, связанные с технологиями, могут копейку) личные данные али управляться удалённо.
Китайские автопроизводители расширяют своё фигурирование в других частях таблица, но практически маловыгодный имеют присутствия получи и распишись американском рынке, идеже они уже сталкиваются с импортными пошлинами в размере 25%.
Святой дом назвал домашние действия «беспрецедентными» и справедливым ответом в политику Китая, направленную бери ограничение иностранных автокомпаний.
В прошлом году величина товаров, которые США закупили в Китае, сократился получи чуть более нежели 20%, составив $427 млрд, а размах китайских закупок у американцев снизился бери 4%, опустившись раньше немногим менее $148 млрд (£117 млрд). Посреди самых популярных товаров бытовая электроника, обустройство и одежда. Торговля в кругу ними достигла оружие в 2022 году, за всем тем сократилась из-вслед переноса производства крупными американскими компаниями следовать пределы Китая.
В условиях растущего напряжения в кругу двумя странами специалист по торговле Уильям Рейнш с Центра стратегических и международных исследований говорит: «Прошлогодний разложение в торговле между США и Китаем, до-видимому, свидетельствует о часть, что обе экономики отдаляются словно кого черт веревочкой связал от друга».
«Однако, коли мы посмотрим для увеличение импорта с Юго-Восточной Азии в Соединённые Персонал, то увидим, почто значительная часть сего увеличения приходится держи китайские компании, которые либо перенесли выделка, либо просто используют третьи страны угоду кому) обхода тарифов тож других ограничений».