Aгeнтству 11 лeт, рaбoтaeт в Сoчи.
Виктoрия Шeфнeр, рукoвoдитeль oтдeлa прoдaж в aгeнтствe «AСКA Нeдвижимoсть»
Oтдeл прoдaж пoд рукoвoдствoм Виктoрии
— 200+ oбъeктoв
— 18 сдeлoк зa мeсяц в срeднeм
— дo 8 млн зa сдeлку
— 22 сoтрудникa в oтдeлe
Нaшe aгeнтствo прoдaёт втoричнoe жильё в Сoчи, я рукoвoжу oдним изо oтдeлoв прoдaж. В нeдeлю у нaс проходит эдак пяти сделок, стоимость проданной недвижимости варьируется ото 10 до 20 млн рублей. Покупателей ищем в томик числе на Авито.
Выше мы размещали для Авито фейковые объявления: указывали заниженную цену, публиковали ненастоящие фотографии — и сие работало. Но потому мы отказались через этой практики и стали идет (с рук вдвое больше. В статье я расскажу, в качестве кого это произошло и какие выводы да мы с тобой сделали.
Как автор этих строк продавали квартиры с через фейковых объявлений
Многие риелторы создают фейковые объявления — им кажется, точно это выгодно. Они думают: «Реальные цены нате квартиры в Сочи начинаются ото 8 млн рублей. Буде выставить квартиру вслед 3 млн, то с желающих купить жильё фактически даром отбоя мало-: неграмотный будет». Звонков и правота поступает много. Риелтор по всем статьям говорит, что эту квартиру еще продали, но упихивать другие — подороже, — и доводит кого-так из наивных искателей выгоды впредь до сделки. По таковский схеме и мы работали (хоть) немного лет — с через фейков продавали 10–12 объектов в лунный (серп.
С клиентами, которые приходят ровно по таким объявлениям, бездна мороки: их желательно уговаривать посмотреть особая) объект, объяснять, на хрена им обещали одно, а теперича предлагают другое. Превалирующая отказывается сотрудничать, чувствует обман. Систематически случались ситуации, порой мы забирали иногороднего клиента с аэропорта, показывали квартиру, а вслед за (тем он узнавал реальную цену и уезжал в родные места. Мы тратили перепавшее и деньги на (из)лишний прокат — вот именно ещё и подрывали репутацию.
К тому а наши объявления были далеко не только ненастоящими, однако ещё и не одиноко информативными. Мы укороченно писали, сколько прежде моря пешком, выставляли некачественные фотомордочка от собственников. Подробное повествование квартиры не делали, в надежде сэкономить время и быстрее вчинить получать звонки.
Вроде мы отказались с фейков
В итоге нам надоели нецелевые звонки и бесполезные прокаты — пишущий эти строки решили писать правду. Хотя была проблема: фейки приносили затор, который мы боялись утратить.
Мы обратились к нашему менеджеру в области работе с ключевыми клиентами нате Авито и рассказали, а хотим сохранить высокую конверсию в обращения, же не за итог фейковых объявлений. В итоге предприниматель организовал для наших риелторов вебинар, идеже нам подробно объяснили, делать за скольких заинтересовать клиентов реальными объявлениями.
Риелторам было свет не мил привыкнуть к изменениям. Держи реальные объявления уходило побольше времени и сил: надо делать красивые фотографии, сочинять интересные описания. Приём сотрудников считала, точно из этого шиш с маслом не получится и скорее вернуться к фейкам. Всё-таки, когда мы закрыли первые торговые связи по частным объявлениям, по всем статьям в агентстве стало прозрачно: с помощью правды дозволяется быстрее продать конструкт и получить свой доля от продажи.
(то) есть мы делаем объявления без дальних разговоров
Мы изменили путь к объявлениям. Вот не хуже кого теперь работаем с ними:
— Указываем реальную цену и размещаем настоящие снимок. Фотографируем каждую комнату, вида с окна, фасад на вид, придомовую территорию. К объявлению прикрепляем планировку.
— Тщательно подбираем первую фотографию. Ставим лучшее с получившихся фото. Хоть бы, если в квартире дортуар обычная, зато новоизобретённый ремонт на кухне — поставим получай главную фото кухни.
— Описываем выгоды конкретной квартиры. Рассказываем ради район, известные улицы бок о бок, приближённость к морю. Отмечаем, подобно как уже готов набор документов для покупки квартиры. Доносим, подобно как остаётся только раскрутиться и можно заселяться.
— Телекс делаем коротким, делим его в абзацы. Такое инструкция проще прочитать, выходит, больше шансов, что-что клиент позвонит.
— В конце оставляем клич к действию. Например: «Звоните лично сейчас».
Какие результаты получили с правдивых объявлений
Вмале после того, наподобие мы переписали объявления, нам позвонил главный клиент. В тот а день он купил чета объекта, а спустя короткое перепавшее — ещё четверка. Он признался, сколько до нашего сотрудничества общался со многими риелторами, и повсюду ему говорили, а «квартира числом объявлению уже продана». А опосля он позвонил нам и ранее через час смотрел ту но квартиру, которую видел для фото на Авито. В итоге возлюбленный даже оставил позитивный отзыв об агентстве.
Немного погодя того, как автор этих строк стали писать правду в объявлениях, нецелевые заявки отсеялись, из чего следует меньше пустых прокатов. Клиентура. Ant. продавцы сразу знали, в какой мере стоит квартира, и звонили только лишь в случае, если могли её себя позволить.
С помощью фейков из-за месяц мы в среднем продавали 10–12 объектов, а в данный момент продаём до 18. Сего результата мы добились всего на все(го) благодаря честным и качественным объявлениям.
Встарину нам казалось, что же объявления с реальной ценой объекта утонут в предложениях с низкой ценой, вследствие чего нужно делать фейки, (для того хоть как-ведь конкурировать на рынке. Буква схема на самом деле работала и приносила продажи, хотя как только да мы с тобой стали делать реальные объявления, результаты выросли в разы.
А вас балуетесь фейками?