Владельцы и водители транспортных средств надеются, что на защиту автоомбудсмена

Федеральный закон «Об уполномоченных по защите прав владельцев и водителей транспортных средств в Российской Федерации» внесен в Госдуму российской ФЕДЕРАЦИИ заместитель Игорем Лебедевым (ЛДПР), говорится в материалах нижней палаты парламента.

По данным РАПСИ, Федеральный закон определяет правовое положение, основные задачи и компетенцию уполномоченного при Президенте российской ФЕДЕРАЦИИ по защите прав владельцев и водителей транспортных средств, а также уполномоченных по защите прав владельцев и водителей транспортных средств в субъектах России.

Уполномоченный назначается Президентом российской ФЕДЕРАЦИИ с учетом мнения неправительственных организаций, созданных для защиты прав и законных интересов граждан, участвующих в дорожном движении, сроком на пять лет.

Одна из главных задач уполномоченного является содействие развитию общественных институтов, ориентированных на защиту прав и законных интересов владельцев и водителей транспортных средств.

По мнению авторов документа, в последние несколько лет сформировалась стабильная тенденция решения проблем транспортировки безопасности, оживленных дорог и автомагистралей, особенно в крупных городах, в основном, административными методами и преимущественно за счет владельцев автомобилей и водителей транспортных средств.

«Можно привести множество примеров «упрощения» административного законодательства с безусловным возложение вины на водителя: это и введение системы видеофиксации на дорогах, и принудительное удаление транспортных средств на стоянку, и значительное непропорциональное тяжести нарушения увеличение штрафов. В будущем ожидается еще больше осложнений, прежде всего административного законодательства, в связи с принятием решения Конституционного суда российской ФЕДЕРАЦИИ о допустимости определения индивидуальной дифференцированной системы штрафов за административные правонарушения в каждом из субъектов России», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Еще более сложные административные процедуры и отсутствие фактической бесконтрольности деятельности структура применяет административные санкции для водителей, из-за, по мнению авторов, с передачей полномочий по возбуждению дел об административных правонарушениях в области безопасности дорожного движения от гибдд на региональный уровень.

Депутат государственной Думы от «Справедливой России» Александр Агеев согласен с авторами закона: создание бюро омбудсмена по правам водителей Президента поможет снять напряжение в автосреде, из-за разницы в местные законы в регионах, и, следовательно, злоупотреблениями чиновников.

По мнению бывшего начальника Госавтоинспекции, а сегодня является членом Совета Федерации Владимира Федорова, возможности найти истину «водителей теперь больше, чем у кого бы». Государство должно обеспечивать безопасность всех граждан, а не только удобство водителей, сказал сенатор.

 

 

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.