Стоит ли брать офис в аренду?

Любой компании необходим офис. Но приобретать ради этого помещение слишком накладно, особенно для молодого предприятия. Поэтому аренда офисов в Москве http://wikimetria.ru/ пользуется сейчас все большей популярностью. Такое решение принимают как престижные, так и только начинающие деятельность компании. Чем же это обусловлено?

Основные преимущества

В первую очередь это позволяет сэкономить немало средств на начальном этапе развития. На столичном рынке цены на коммерческую недвижимость постоянно растут. Покупка не только затратна, но и достаточно опасна: если бизнес не разовьется должным образом, то продать впоследствии офис будет непросто. Этот процесс наверняка займет не один день. Аренда позволяет не беспокоиться о подобных вопросах.

Кроме того, на приобретение затрачивается гораздо больше времени. Регистрация договора, а также прав собственности может продлиться очень долго из-за бюрократических проволочек. Гораздо разумнее просто снять офис и не задумываться об этом: понадобится лишь подписать соответствующий договор.

Кроме того, арендатор получает гораздо больший ассортимент вариантов. Многие из них слишком дороги для покупки, а вот арендовать престижное место вполне реально. Это позволяет подобрать именно то помещение, которое наиболее полно отвечает имеющимся требованиям, — транспортной доступности, уровню проходимости людей и так далее. Следует помнить и о том, что в этом случае не придется тратиться на охрану. У престижных бизнес-центров есть собственные службы безопасности, которые надежно защитят ваше имущество.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.