Психологи объясняют, как цвета влияют на восприятие бренда потребителями

Причинa, пoчeму псиxoлoгия цвeтa являeтся eщe прeдмeтoм спoрoв нe тoлькo учeныx, нo и прoизвoдитeлeй, являeтся nepodvijnosti этoй тeoрии. Цeликoм сoстoит из дoмыслoв и убeждeний.

Inc.com прeдлaгaeт oзнaкoмиться с нaибoлee нaдeжными исслeдoвaния пo тeoрии цвeтa и oпрeдeлить, чтo действительно привлекает клиентов, и как цвет влияет на восприятие вашего бренда.

Как показано в исследовании, ученых, восприятие цвета во многом зависит от наших субъективных факторов – личных предпочтений, опыта, восприятия, культурные различия. Именно по этой причине, что многие ставят под сомнение предположение о том, что желтый и фиолетовый может привести покупателей к определенным эмоциям. Давайте посмотрим, что на самом деле является правдой, а что нет.

Значение цвета в брендинге

В недавнем исследовании под названием «влияние цвета на маркетинг» ученые выяснили, что 90% отзывов о продукте образуются только на основе их цвета. Кроме того, удалось установить, что восприятие марки играет большую роль в адаптации своих цветов. Иными словами, потребители воспринимают в «личность» марки в зависимости от того, какие цвета и оттенки Вы использовали. Дополнительные исследования показали, что мозг «предпочитает» признать брендов, использование различных цветов, что очень важно. Если говорить о «правильности» цвета, стоит отметить, что покупатели больше заботятся об уместности цвета в конкретную марку, а не конкретный выбранный оттенок.

Это также с уверенностью сказать, что существует реальная связь между определенным цветом и его восприятием. Например, коричневый цвет, обычно ассоциируется с прочностью, красный от волнения, и др. Эксперты утверждают, что соблюдение правил использования цветов и их смысл принесет бренду больше успехов, чем просто стереотипы о цвете организаций.

Однако у этой теории есть свои неточности. Например, считается, что зеленый цвет означает спокойствие. Однако, очень часто он используется для привлечения внимания к экологическим проблемам. Коричневый цвет не всегда означает силу, иногда он также используется для создания теплой, приглушенной атмосфере, или даже стимулируют аппетит (помните рекламу про шоколад).

См. также:

 

  • Настоящее и будущее B2B маркетинг: инструменты, которые помогут в продаже?
  • Маркетинг в бизнесе: 9 услуги, чтобы помочь
  • Использование контент-маркетинга для целевой бренд

 

Гендерные различия в восприятии цветов

Также интересным является исследование о том, какие цвета предпочитают женщины и мужчины. Как вы можете видеть на графиках ниже, синий цвет любят мужчины и женщины. Но фиолетовый апеллировать только к прекрасному полу. Еще один «не любят» цвет для мужчин и женщин считается оранжевый. Кроме того, когда дело доходит до выбора цветов, мужчины предпочитают более яркие цвета, а женщины больше полагаются на софт. Сильные растения также предпочитают использовать тени, а не женщин.

Любимый цвет мужчин:

Любимые цвета женщин:

Мужчины менее предпочитают эти цвета:

Женщины меньше предпочитают эти цвета:

На счет этих различий при выборе цветовой схемы базы вашего бренда и построить на целевую аудиторию.

Цвета веб-сайтов

В последнее время некоторые из вопросов, также связанных с подбором оттенков, подходит для сайтов и увеличения конверсии с помощью психологии цвета. В этом контексте, часто использует психологическое воздействие цессии, который является самым выбранный цвет элемента схемы страницы, скорее всего, чтобы привлечь внимание посетителей и заработать на его памяти. Исследования также показали, что посетителей привлекают яркие палитры и оттенки цвета. С точки зрения развития, то есть сказать, что основной цвет, вы должны использовать оттенки в основном в сочетании с особым акцентом на цвет.

Ощутимое влияние на продажи имеет также правильный выбор фона страницы и функции кнопок. Например, использование различных оттенков красного цвета в дизайне кнопки на веб-странице увеличивает конверсию на 21%.

Влияние имени

В дополнение к оттенок, на решение потребителей о приобретении эффект и название цвета. Например, покупательницы косметических средств гораздо больше покупки Продукции с цветом «мокко» это тот, который содержит метку «коричневый». Кроме того, влияние и креативные названия цветов. Например, небесно-голубой имеет много возможностей, чтобы привлечь внимание аудитории.Иными словами, не забывать о творческом подходе.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Translate »