Почему Украина не самая лучшая страна для путешествия

Бизнeс-туристoв, кoтoрыe нe спeшaт в Укрaину, чтo, в oбщeм-тo, нe удивитeльнo. Пo дaнным icca (Мeждунaрoднoй Aссoциaции кoнгрeссoв Congressand), нaшa стрaнa тoлькo 7 бoльшиx кoнвeнций в гoд, и тoлькo 0,1% oт oбщeeврoпeйскoгo числa. Для срaвнeния: в Слoвeнии этoт тип мeрoприятий, прoвoдимыx eжeгoднo 44, 39 в Румынии, 28 в Лaтвии, Рoссии 48.

Нaши мaлeнькиe цифры и oбъяснить тяжeлoй экoнoмичeскoй ситуaциeй в стрaнe, и прoдoлжaющeeся противостояние на Востоке. Однако эксперты считают, что главная проблема: ни местные, ни государственные органы не в полной мере осознают перспективы туристического бизнеса. Часто на мероприятие, очень уместно критерии МСХА, не только в заблуждение этой международной организации. В результате, количество потенциальных участников значительно сократится.

Чего не хватает?

Органы, ответственные за бизнес-туризма — Конгресс-бюро — в настоящее время есть только в двух городах — Львове и Киеве. Кроме того, Львов является муниципальным предприятием, а в Киеве — общественная организация.

«Как ни парадоксально это может показаться, но каждый кризис приводит к расширению туристического бизнеса, и Украина не исключение», — считает директор по маркетингу Арена КС Юлия Гулевич.

См. также:

  • ТОП-10 глобальных тенденций в электронной коммерции в 2016 году
  • Как компании могут пережить кризис? Юристы советуют, чтобы обезопасить себя комплексно, с учетом
  • Визит экономической миссии Украины в Нидерланды

Для общей статистики по стране не ведется, этот тезис может подтвердить, что она знает только из вашей компании. Рост начался весной 2014 года, а в прошлом году количество конференций выросло на треть. По оценкам Гулевич, теперь вся страна будет проходить от 3 до 6 тысяч конференций в год. Главные города привлекательными для организации этих мероприятий — Киеве, Львове, Одессе, Харькове, Днепропетровске.

Столицы в настоящее время активно работают около 50 компаний, специализирующихся в области делового туризма. «Для Киева это сейчас очень важно понимать, что туристический бизнес является одним из приоритетных направлений. Для его развития у нас много, но в сравнении с нашими соседями, мы должны использовать все эти возможности эффективно», — заявил глава туризма КГГА Антон Тараненко.

Чиновник отметил, что в Киеве, конференц-сервис предоставляет 71 учреждения. «У нас есть конференц-363 номер 35 тысяч мест, хотя не все из них отвечают современным требованиям», — признался он к Тараненко.

Самое известное место: Экспоцентр Украины, академика Глушкова пр., 1) в международном выставочном центре (Броварской проспект, 15), «Киевэкспоплаза» (Салютная 2-Б), Д Международная (Проспект Победы, 40-Б), украинский дом (ул. Крещатик, 2), выставочного центра, УКРИНТЭИ (ул. Горького, 180), МТП Украины (ул. большая Житомирская, 33.). Сеть из 157 отелей в столице, в то же время, что позволяет решить 18 тыс. посетителей.

Глава Киевской Конвенции и посетителей Бюро Дмитрия танцюры сказал UBR.ua поэтому нет точной статистики, даже в событиях на крупных площадках.

«Мы являемся общественной организацией и не может требовать от организации предоставить нам данные. Хотя эти исследования позволят нам оценить рыночный потенциал и увидеть свои слабости», — сказал он танцюра.

Между тем, Киев Ницца и Бюро посетителей, ориентированная на маркетинг и продвижение Киев на внешних рынках. В прошлом году команда даже получил награду на международной выставке World IBTM 2015 в Барселоне в «лучшее использование PR-возможности.» Однако, если есть любая демонстрация или действия, результаты, история-это молчание.

Опыт Львове

Но во Львове с бизнес-туризм рассматривается системно. Директор Львовского Бюро Конвенции Лина Остапчук отметил, что в прошлом году было проведено 237 конференции, 80 из них с международным статусом.

Более 38 тысяч евро бизнес-туристы принесли городу почти 10,5 миллионов долларов. В среднем, эти посетители тратят больше, чем обычные туристы почти 100 грн. в день. В конце прошлого года цифры были 791 долларов. и 690 евро. соответственно.

Большинство пришедших на мероприятие профессионалов остаемся во Львове на 2-3 дня. Пики конференций, которые происходят в апреле и октябре.

«Мы немного выбиваются из общемировой тенденции, согласно которой большинство массовых мероприятий проводится в мае и октябре. Но в мае нам предстоит долгий праздник, и включен, это нормально, что туризма», — сказал Остапчук. Для улучшения качества предоставляемых услуг во Львове стартовала сертификация организации празднования Дня.

Чтобы привлечь новых туристов, выбрать почетных послов Львова. «Конкурс, который проводится каждый год между экспертов, уважаемых в своей отрасли, науки, политики и общества. Если хотя бы один из них «ведущий» международной конференции во Львове — это большое преимущество для нас», — отметил Остапчук.

Тем не менее, она уверена, что даже конкретного сегмента делового туризма, гораздо важнее отелей и конференц-залов, и уникальность города. «Клиенты не спрашивая, что имеет самый большой отель вас интересует и чего вы взяли что я не дома. Нужно продать товар, а не место проживания», — сказал Остапчук.

Стараемся развивать туристический бизнес может быть успешным в некоторых городах, а показать результаты по всей стране, необходимо решить ряд проблем на государственном уровне. «Сейчас мы переживаем период так называемого дикого рынка — не предписывают соответствующие правила, понятия. Чтобы легализовать бизнес-туризма, надо сделать раздел об этом в законе о туризме. Мы надеемся, что это будет сделано в 2016 году», — сказал Генеральный директор «Арктур» Наталья Соболева. Сейчас в разработке поправок в законодательство о работе общественных организаций и экспертов.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Translate »