Прeдпринимaтeльствo чaстo рaссмaтривaeтся кaк спoсoб бoрьбы с бeднoстью срeди нaсeлeния Зeмли. Нoвый oтчeт oт HSBC считaeт, что проблемы распределения компаний в мире, а также причин, почему владельцы компаний, которые работают в США, могут быть использованы как признать, что большинство успешных предпринимателей в мире. Существует пять ключевых особенностей американского общества, которые приводят создателей к успеху, пишет inc.com.
Серийного предпринимательства
Большинство предпринимателей в Соединенных Штатах и Европе, не создавать бизнес, а, как минимум 6-7 компаний. 56% опрошенных заявили, что всегда видел себя в качестве предпринимателя.
Самомотивация
Вопреки распространенному мнению, успех многих предпринимателей не достигают основания семейного бизнеса. По оценке HSBC, только 40% североамериканского бизнеса из семейного бизнеса. Для сравнения, в Китае этот показатель составляет 62%, а на Ближнем Востоке – 63%. Производительность Великобритания и Германия близки к таковым в США.
См. также:
- В 2015 году более 15 тыс. безработных открыли собственное дело
- Дания стала лучшей страной в мире для ведения бизнеса
- 7 примеров малого бизнеса из кино: чему мы можем научиться у них
Использование личностных ресурсов
Американские бизнесмены стремятся делать бизнес на свои деньги или деньги семьи. Менее 30% респондентов ищут кредит в банке. Остальные 20% предпочитают краудфандинг или peer кредитование.
Состоятельных
Средняя стоимость чистых активов (стоимость компании после вычета обязательств – прим ред) нам, компании оцениваются в 4 млн. долл.
Лучше после
Американские бизнесмены предпочитают открывать свой бизнес, имеют достаточный опыт и навыки. Средний возраст предпринимателя в США составляет 55 лет, в то время как французы и немцы стали чаще задумываться о своем собственном бизнесе с 30 лет.
Приведенные выше данные были получены из опроса, проведенного HSBC составил 2,834 лиц (в период с августа по сентябрь 2015 года), который владеет половиной или полноценного функционирования бизнеса.