О сущности государства

Aктуaльнoсть oбрaщeния к
тeoрeтикo-филoсoфскиe aспeкты пoнятия «сoстoяниe» в тeкущee
прaвoвoй нaукe oбуслoвлeнa рядoм причин. Oднoй из причин являeтся тo, чтo
кoнцeпция гoсудaрствa, в спeциaльнoй литeрaтурe трaдициoннo прoисxoдит oт присущиx
мы признaкoв, кoтoрыe являются тeрритoрии, влaсть, зaкoн, нaлoг и
сувeрeнитeтa. Рaссмoтрим эти элeмeнты бoлee пoдрoбнo.

Тeрритoрии. Впeрвыe
тeрритoриaльнoгo дeлeния ввoдится в кoнцe VI вeкa дo нaшeй эры, в
сoстoяниe дeмoкрaт Клисфeн. Суть eгo рeфoрмы зaключaлaсь в
срeди прoчeгo, для oргaнoв гoсудaрствeннoй влaсти избирaть прeдстaвитeлeй, нe
aфинскиx рoдoв, и нaсeлeниe oпрeдeлeннoй тeрритoрии. Клисфeн думaл, чтo
сильныe внутрирoдoвыe связи, в oпрeдeлeннoй стeпeни прeпятствуют избрaннику типa
oсущeствлять гoсудaрствeнныe пoлнoмoчия, в общей численности населения. Широкий
в соответствии с принципом не Консолидированный выбрали родовых
обязательства и открывает новые возможности наиболее полно реализовать
орган против всех, избиратели, представители различных жанров.

Тем не менее, можно считать, что
территория как признак государства? Потому что в догосударственное время, территории
уже кому-то принадлежали. Таким образом, «община, осевшая на месте со всем своим добром и
стадами, связавшая его участь с засеянным полем и ожидаемым урожаем
естественно, вынуждена отстаивать и защищать свои владения от пришлой Орды
завоевателей, подвергающей его разрушения. Часто племена получают имя
название территории, которые обладают (например, поляне, древляне, вятичи,
кривичи). Территории идентифицирует себя с какой-нибудь семье или племени (перейти
варягов в греки», и др.). То же и кочевников: степь только кажется, что неограниченный
и до бесконечности, но каждая раса знает свое место, так что ресурсы степей
еще более ограничены. Таким образом, задолго до образования государства
Территориальное пространство осознается людьми как необходимое условие
существование.

Таким образом, рассмотреть
территория как признак государства, не очень правильно, потому что государство
образуется в уже существующую на территории, которая уже освоена форме
состояние населения. К этому следует добавить, что в разное время одного и того же и
одной и той же территории существовало несколько государств, которые в составе одного и
то состояние, в разное время входили различные территории. И до сих пор
есть территории, которые не принадлежат ни одному из государств, например,
Антарктиды, моря, планеты и небесные тела.

Власть существует в любой
общества. Таким образом, в связи с государством не принято говорить о власти
в общем, и о так называемой публичной власти, то есть, сила, которая не
совпадает с обществом, но распространяется и на все общество без
исключения, в отличие, например, от власти в семье, в партии, или власти
местной администрации.

В свое время Н. М. Коркунов
он утверждал, что «государственная власть не есть никто другой не предоставили
сила и власть независимой. Государство является владельцем, а не делегация, а не на заказ,
и по праву, сама по себе». Тем не менее, власть-это, прежде всего
при реализации воли. Таким образом, иметь власть, господствовать человек
и только в отношении другого лица (вещей, животных и человека).
Государство, как категория абстрактная, власть не может в принципе.
Полномочия общественных представителей населения в отношении
населения, и не имеют власти, уполномоченного делегата.
Присягая восхождения на престол принца, население располагает к себе своей власти
полностью и безраздельно, а потому, что монарх королева – права. Глава же
государства выбирает только часть избирателей (часть меньше), и, следовательно,
например, президент королевы – закон.

Но в общине и в племени
власти также публична. Полномочий осуществляют: Совет старейшин и глава
через специально выделенных людей, которые, вместе с кронштейнами
власти, конечно, с обществом не совпадают, хотя достоинства в целом
можно охарактеризовать общеизвестным троеперстием: citius,
altius, forties. Возникает
это на этапе некоторое численное увеличение колена, когда в силу
в некоторых случаях, не все могут участвовать в решении оперативных
вопросы и передают, например, выборщикам, их голоса.

Ясно, что властеобладатели
существовало в догосударственном обществе и иметь, таким образом, власть
признаком государства, кажется, не вполне разумно. Это же
означает единство власти и единство принуждения, без каких-либо
власть не может быть осуществимо.

Закона. Важно отметить,
что племенная власть осуществлялась не в том числе, и в соответствии с определенными
произведенный тысячелетий опыта, правил общежития, обстоятельств, общества в
процессе исторического развития. Дальнейшего развития и усложнения общественных
отношения, когда в общение вступают не только представители местных сообществ, внутри племен, но и
различные племена, делает внутриродовые правила поведения
образуются в системе (например, право прохода к источнику воды, право прогона
скота и т. д.), что воспринимается как что-то вечное, непреходящее, – этого
больше – как закон. В исходное состояние, что является естественным,
разрешает эти правовые отношения, является гарантом ее соблюдения.

Налоги. Очевидно, что
потребность передать в общее дело часть произведенного товара (продукты питания, одежда,
пистолеты) возник в период существования первобытного стада необходимо
условие сосуществования в условиях ограниченных ресурсов, как сознание
единство сообщества. Можно констатировать, что принцип «взять и
распространять» образовался еще в первобытной общине, и потому, что не
он определить, что в обществе является государство.

Суверенитет, государства и
независимость государственной власти, проявляющиеся в соответствующих формах, в
с внутренней и внешней деятельности государства. Суверенитет
осуществляется, прежде всего, в порядке осуществления государством его функций. Создание
в обществе порядка, предоставление прав и возложение обязанностей
должностных лиц, общественных организаций и граждан, все это характеризует
верховенство государственной власти, которая указывает позицию в отношении
любой другой власти отношений (например, семейных, коллективных, политических партий и
и др.).

Следует заметить, что сказанное
относится к уже существующим, работает государство. Однако, когда это
очевидно, образование, государство не создает свой собственный, особый суверенитет,
и превращается в отдельное расширение деятельности племени или Союза племен в
внутри и снаружи общении.

Резюмируя вышесказанное, можно
сформулировать промежуточный вывод: потому что и первобытной общины, племени,
как совокупность общин, и государство имеют сходства: территория, власть
его аппарат, закон (право), налоги суверенитет (независимость), может
предположить, что государство образуется для контроля и регулирования
сложных отношений в общественной жизни, характера, количественного и
качественный характер, интегрируя в качестве основы существующего племени или
межплеменную система управления (органы) и регулирования (право).
Представляется логически целесообразным, в этом случае, обратиться к сущности
государства. Так, например, профессор В. Е. Чиркин считает, что «для
сформулировать понятие государства, прежде всего, необходимо раскрыть их сущность»
что, в свою очередь, «невозможно понять, не рассматривая вопросы возникновения государства,
о тенденциях его развития». Профессор В. С. Нерсесянц более конкретно: «Какова
понимание сущности государства (и, следовательно, его концепция), так и
разъяснением процесса его возникновения и развития».

Суть объекта
в целом можно определить как совокупность его характеристик внутренних черт и
свойства, которые сохраняются во времени и тем, что объектом теряют
особенность и уникальность. В случае государства, сущность-это то особенное
функция, без которой государство потеряло свой смысл, его
цель.

В современной
литература о сущности государства преобладает «властный» подход. Например, «суть
государство-это главное в этом явлении, что определяет его содержание, цели,
функционирование, т. е. власть, ее принадлежность», или «вопрос о сущности
государства-это вопрос о том, кому принадлежит государственная власть, которая его
осуществляет и в чьих интересах». Однако, это не совсем так. Получается, что с
смена власти должна изменить суть государства.

Безусловно, членство
власти в состояние наносит отпечаток на все его существо, и относится ко всем его
функция, которая определяет все его цели и задачи, и, наконец, гражданина, процветание
или бедность, жизнь или смерть. Но это скорее результат деятельности органа
предержащих. Сегодня одни, завтра другие. Есть ли в этом смысл
государства?

Кажется, что сущность
государство должно быть неизменным на всем историческом пути его существования!
Состояние может протекать в различных формах; они могут быть изменены с помощью органов
государства, проехать его цели и задачи; населения в государстве
не постоянно, а потому сила, что власть выражает волю
личности; территория также может быть изменена, отсюда и войны и самоопределение
народов. Но суть государства всегда остается единой, в противном случае, государство потерло
их смысл, и мы каждый раз, что он будет говорить о состоянии, как новая концепция,
манеры в нем все новые возможности.

Русский мыслитель-правовед И..
Ильин так говорил о природе государства: «Первое, что необходимо иметь в
внимание для правильного понимания сущности государства, это, что государство-это
Союз двух людей», «это не просто Союз, а также правовой Союз, организованный и действующий по
правовые нормы», «нет, не физическую вещь (например, территории),
ни простое множество людей, но представляет собой множество людей, связанных
единственным правом, единой властью и единой территорией в Союз: государство есть
множество в виде единства».

Следует обратить внимание на слова
великого мыслителя Древней Греции Аристотеля: «Государство создается не за
только, чтобы жить, но прежде всего, чтобы жить долго и счастливо…». «Все
это основано на взаимной дружбе, потому что дружба нужна
условие совместной жизни. Таким образом, целью государства является благая
жизнь, и все упомянутое создается ради этой цели, правительство
это общение родов и народов, в интересах достижения совершенного
самодавлеющего существования…».

Как это достигается
этой хорошей жизни, в управлении делами государства и регулирования общественных
отношения в государстве таким образом, чтобы достичь этой выгоды всех членов
общества.

Таким образом, можно
короче говоря, сущность государства-это управление обществом и
регулирование общественных отношений в определенных территориальных границах
вид практики правила поведения, установленные и взимаемые
общества правовых норм. Именно в этом смысле статус и Восточной Европы, секс,
и рабовладельцев (тиранов, олигархов, демократов), и у феодалов, и, когда
монархия (сословно-представительная, абсолютная и конституционная), и в
империя и Республика (президентская и Парламентская), и в Союзе
государство (конфедерация и Российская Федерация), и в социалистической и Коммунистической,
и в правовой, и в неправовом, и в теократическом и бюрократический, и в
тоталитарном и авторитарном, и в охлократическом, и в Советском Союзе, и в
фашист и т. д. Ключевым же проблемы управления-это реализация власти
мандат. Даже в тех местах, в муниципалитетах.

Быков Игорь Владимирович

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Translate »