НБУ объяснил, как правильно рекламировать банковские услуги

Нaциoнaльный бaнк нaпoмнил, чтo бaнкoвскиe обслуживание дoлжны быть прoзрaчными во (избежание пoтрeбитeлeй. Клиeнты дoлжны пoнимaть услoвия прeдoстaвлeния сервис и чтo oни смoгут oт нee пoлучить. Чтoбы рeклaмa бaнкoвскиx услуг была бесцеремонный и понятной для потребителя, редуктор 14 мая принял новые запросы по раскрытию банками информации о потребительских кредитах, депозитах и рекламе финансовых услуг. Они вступят в силу 1 сентября сего года.

Какие спрос выдвинул к рекламе НБУ:

  1. пропаганда должна содержать основные опцион получения кредита (реальную годовую процентную ставку, максимальную сумму кредита и его предел) или размещения депозита (процентную ставку, отрезок времени вклада, валюту и минимальную сумму депозита),
  2. афиша финансовых услуг без- должна усложнять визуальное воспринятие информации (например, невыгодный рекомендуется выделять части текста курсивом либо — либо полужирным шрифтом, изготовлять рекламу разноцветной, проводить из текста геометрические фигуры, эксплуатнуть римские цифры и в такой степени далее),
  3. все сноски, уточнения, упражнения должны указываться шрифтом такого а размера и цвета, в чем дело? и основная информация об услугах,
  4. получай своих веб-сайтах банки обязаны разместить калькулятор для расчета расходов ради пользование потребительским кредитом река доходов при размещении вклада сверху депозите,
  5. также получи собственных веб-сайтах банки должны разнести полную, достоверную и актуальную информацию об услугах, их стоимости на потребителя, условия получения и риски:

— пример, для кредита недурно раскрыть полную годовую процентную ставку, общие траты потребителя (не токмо проценты по кредиту, только и банковские комиссии, платежи в области сопутствующим и дополнительным услугам рядом их наличии), повторяемость выплаты тела кредита, процентов и комиссий, а равным образом штрафы и пеню в случае появления просрочки сообразно оплатам

— по депозитам делать нечего указывать процентную годовую ставку, эпоха вклада, условия досрочного снятия, платежи вслед дополнительные и сопутствующие банковские сервис, какие налоги долженствует будет заплатить комитент и какая процентная оклад и доход у него будут затем оплаты таких налогов.

Сбережение банками всех требований брось контролироваться Управлением защиты прав потребителей финансовых услуг Нацбанка. По (по грибы) нарушения банки будут награждать на 5100 — 10 200 грн вслед каждый выявленный драма.

Чтобы избежать неправильного толкования не то — не то неверного восприятия, банкам достаточно честно рассказывать в рекламе о всех своих акциях, бонусах, предложениях и услугах, отнюдь не упуская исключений и ограничений, объясняет контроллер. Потребители, в свою караван, должны внимательно чувствовать правила акций, обращая (налегать на мелочи и нюансы.

Буде клиент все но попал в ситуацию, от случая к случаю банк нарушает пари собственных акций, существенно письменно обратиться к руководству такого шайба, а при отсутствии реакции — вывести жалобу в НБУ.

Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тогда только то, о нежели вы не можете далеко не знать

  • 19 января НБУ обязал банки открывать полную стоимость потребительских кредитов.
  • В феврале стабилизатор продлил сроки введения новых правил, перенеся их вылетание со 2 марта сверху 2 июня, в мае было заметано еще отсрочить их основание — до 1 сентября.

Підготовлено ЛІГА.Money по (по грибы) сприяння Проекту USAID «Трансформація фінансового сектору»

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.