Чтoбы кoнтрoлирoвaть субъeктoв xoзяйствoвaния, кoтoрыe oсущeствляют нaличныe рaсчeты чeрeз зaрeгистрирoвaнныe РРO, нaлoгoвaя сервис проводит анализ выручки, деятельности предпринимателей и предприятий, которые отчитываются о минимальных выручках, а в свой черед выясняет причины непоступления информации через РРО.
Об этом сообщили в Главном управлении ГНС в Запорожской области.
Кого проверяют. Перед всего для проведения проверок отбираются хозяйственные объекты, нате которых применяются РРО со среднемесячной выручкой меньше 12 тысяч гривен. В налоговой отметили, будто это свидетельствует о незначительном объеме продаж, проведенном выше РРО, сокрытии реального объема расчетных операций и, уместно, снижении уровня уплаты налогов.
Весь круг хозяйственный объект требует в месяцок таких минимальных затрат:
- заработная магазинаж одного работника (минимальная хабар в 2020 году) – 4,7 тысячи гривен;
- существо объекта торговли (услуг): лизинг, коммунальные платежи, земельный тягло и т. п – не меньше 1 тысячи гривен;
- услуги кассовой и другой техники – 200-500 гривен;
- лицензии и разрешительные документы – 700-2500 гривен и тому подобное.
Сноска :
- С 1 августа 2020 годы вводится применение программных регистраторов расчетных операций.
- Операция может установить программный РРО возьми смартфон, планшет иначе говоря компьютер и использовать такое приспособление как кассовый аппаратик.
- С 1 октября 2020 годы вступает в силу предписание о “кэшбэке”, которая предусматривает реверс стоимости покупки изо-за нарушения в выдаче штифт.
- Также вводится действие полного размера штрафа по (по грибы) неприменение РРО или — или невыдачу чека (100% фонды во время первого нарушения и 150% после каждое последующее).