Министерство юстиции уже рассмотрел 120 жалоб на действия регистраторовПресс-релиз

Вo врeмя рaбoты спeциaльнoй кoмиссии Министeрствa юстиции, кoтoрaя зaнимaeтся рaссмoтрeниe жaлoб нa дeйствия рeгистрaтoрoв, пoлучил бoлee 300 жaлoб, пoчти пoлoвинa из которых уже рассмотрены. Об этом сегодня во время круглого стола «100 дней деятельности Комиссии по вопросам рассмотрения жалоб в сфере государственной регистрации: основные достижения», — заявил заместитель Министра юстиции Павел Мороз.

«За первые месяцы работы комиссии мы получили более 300 жалоб на действия регистраторов. При этом, министерство уже зарегистрировано более 120 жалоб, почти 30 из которых были удовлетворены. Это не просто цифры, за эти месяца мы спасли почти 30 претендентов, чьи права были нарушены рейдерами», — отметил заместитель Министра юстиции.

Также, он напомнил, что до 1 января текущего года, сама процедура обжалования был иск, который может рассматриваться от 6 месяцев до нескольких лет. Акция прошлого года, разработанной министерством обороны пакет законов для обеспечения реформы регистрационной системы, украинцам было предложено альтернативное суд вид административного жалобы в министерство Юстиции.

«Основное различие между комиссии и суда, что комитет рассматривает жалобы на действия госрегистраторов. Мы считаем, что эти жалобы рассмотрение, по крайней мере 6 членов комиссии, — и мы принимаем решение в течение 30 дней с даты поступления к нам жалобы. Кроме того, в случае неправильных действий регистратора мы можем немедленно прекратить действия», — отметил Павел Мороз.

По его словам, основной целью комитета является прямой защитой нарушенных интересов.

Член комитета Андрей Потемкин рассказал участникам круглого стола о последствиях несоблюдения обязательных требований жалобы, связанные с ipo, которые подаются в Министерство юстиции и местных органов.

С целью помочь жалобщикам в соответствие с законодательными требованиями, предложил, присутствующим, подготовленный членами комиссии, анализ типичных ошибок и недостатков, которые жалобщикам следует избегать при составлении соответствующих жалоб. Также, как отметил важные аспекты работы комитета, такие, как уменьшение нагрузки на суды, обеспечения единства практики осуществления государственной регистрации, осуществление образовательной и развивающей деятельности.

Представитель Независимой ассоциации банков украины Виктор Лисицкий, в своем выступлении подчеркнул внимание на то, что возникновение правового государства в Украине должно быть сделано с учетом тех демократических принципов, которые исповедует Европа. Появление в Министерство юстиции функции рассмотрения жалоб в сфере государственной регистрации и начала работы комитета, показывает, что нужные евроинтеграционные изменения, которые происходят здесь и сегодня, благодаря усилиям Министерства юстиции Украины.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.