«И Ленин такой молодой»: новый секс-символ КПРФ

КПРФ в период выборной кампании делает ставку на образ молодого Владимира Ильича, накачанного и сексуально, одеты в джинсы и красную футболку с символикой коммунистической партии. По словам секретаря цк КПРФ Вадим Соловьев, плакаты, листовки, рекламные щиты и видео с изображением человека, похожего вождя пролетариата в молодости, в сопровождении привлекательная девушка в красном и с такого же цвета гаджета в руках рекомендуется активное распространение региональных отделений партии, передает «Life.ru».

Автор изображения молодого Ильича главный художник КПРФ Игорь Петрыгин-Родионов.

«Еще Горький писал, что, когда он видел Ленина без сюртука, удивлен, до чего человек, развитая мускулатура. С 1930-х годов образ Ленина становится все более неестественно. Хотел, чтобы его «оживить», показать, что человек был хороший, образованный, поэтому у него все и произошло. Харизма — энергетика, сексуальные в том числе. Это образ юности, здравости, ума. Это настолько энергичный характер, может быть, даже и секс-символ», — сказал художник о своей идее.

Как пояснил секретарь цк КПРФ Вадим Соловьев, прежде всего, эта часть агитации будет рассчитана на «новое поколение избирателей, которые не очень хорошо знакомы с изображением лидера».

«Восприятие его образа для них должен идти через понятные им символы. Это запрос времени. Мы ориентируемся таким образом, в ходе нашей избирательной кампании в Госдуму. Для нас Ленин — не только физическое лицо, но и символ коммунистической партии», — сказал Соловьев.

Сексолог Евгений Кульгавчук утверждает, что лидер действительно должен привлечь внимание женской аудитории, вызвать готовность к сильным среди представителей сильного пола. Так, по его словам, pr-технологи КПРФ на самом деле продукты переосмысление одного из самых известных брендов.

«И от «дедушки Ленина», сейчас пытаются сделать картину «И Ленин такой молодой и юный Октябрь впереди». Это действительно может привлечь молодую аудиторию сторонников партии, в конце концов, молодежи будет легче идентифицируется с образом молодого Ильича», — сказал эксперт.

В то же время вице-президент Центра политических технологий Ростислав Туровский советуют не преувеличивать влияние распространения режима на следующий исход думских выборов и реальный рейтинг КПРФ.

«Партия давно пытается найти доступ к молодой аудитории. Вопрос в том, насколько активно будет распространятся такая реклама. Если удастся широко ее распространить, это вызовет интерес. Тем не менее, велика вероятность того, что эффект этой кампании будет очень немного», — объясняет аналитик.

По мнению политтехнолога Дмитрия Гусева, использование образа молодого лидера должны играть коммунистам на руку.

«Самое главное, что в современной политической рекламе — дать эмоции, что у вас есть желание, чтобы отправить его другу, чтобы перепечатывать. В КПРФ понимают, что на смену пожилому электорату приходит более молодой, и использовать нужный срок», — сказал эксперт.

Главный художник КПРФ «осовременил» и другие изображения коммунизма. Так, известную картину «Ленин делает запись на лестнице трибуны…» художник «превратил» в портрет вождя с ноутбуком. А Иосиф Сталин запечатлел с электронной сигаретой вместо знаменитой трубки. А Карл Маркс на его авторских плакатов говорит киношную фразу Арнольда Шварценеггера «i’ll be back».

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.