Что такое CRM-маркетинг

«Customer Relationship Management» (CRM) можно перевести как «система управления взаимоотношениями с клиентами». Этот бизнес-подход основан на том, что предприниматель анализирует и улучшает общение с потребителями. Многие процессы можно автоматизировать благодаря CRM-системе. Поможет с этим интернет агентство москва.

Особенности CRM-маркетинга

Система предназначена для решения нескольких задач — это вовлечение, информирование и продажи.

Какие именно цели выбрать — зависит от потребностей компании. Например, можно собирать информацию о клиентах через входящие звонки или специальную форму на сайте. Потом данные сегментируют и выделяют несколько типов потребителей. Для каждого разрабатывается свой сценарий взаимодействия. Это помогает увеличить продажи.

Для взаимодействия с клиентами могут использоваться разные сервисы — СМС-сообщения, рассылка на e-mail, социальные сети и мессенджеры. Автоматизация избавляет менеджера от рутины. Поэтому у него появляется время на решение других задач.

У CRM-маркетинга есть несколько преимуществ:

  • Расширение персонализации клиентов. Можно выбрать прибыльных пользователей и делать им уникальные предложения.
  • Создание актуальных маркетинговых кампаний.
  • Увеличение удовлетворенности клиентов.
  • Повышение прибыли компании.

Однако CRM-маркетинг не дает моментального результата. К тому же важно правильно выбрать и настроить систему. Также потребуется обучить менеджеров работе с CRM.

Внедрение и разработку лучше поручить экспертам. Это экономит время и помогает избежать ошибок. Найти специалистов просто: наберите в поисковике фразу «интернет маркетинг услуги«.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.