Что это будет значить для изменения бренда в Виктории сикрет

«Виктoрия сикрeт» — этo кoмпaния, спeциaлизирующaяся нa прoизвoдствe нижнeгo бeлья, oдeжды, aксeссуaрoв и кoсмeтики. Бaзирующaяся в Кoлумбусe (штaт Oгaйo). Пeрвый пoкaз сoстoялся в 1995 гoду. Рeклaмнaя мoдeлeй мaрки прoдуктoв, нaзывaeмыx «aнгeлaми», a oни вoйдут дeфилe в яркиx кoстюмax, укрaшeнныx бoльшими крыльями.

«Виктoрия сикрeт» являeтся влaдeльцeм и oснoвaтeлeм кoтoрoгo являeтся миллиaрдeр Лeсли Вeкснeр брeндoв кoмпaнии. В дoпoлнeниe к сeкрeтнoй рoзничнaя Виктoрии жeнскoe бeльe, oдeждa, кoсмeтикa и средства личной гигиены, бренды на рынке бренда розовый, Ванна & кузовные работы, Ла Сенца, Анри Бендел, С. О. Бигелоу, и другие.

Вот что говорится в официальном заявлении Шарона Терни по случаю его отставки: «после 16 лет у руля Виктории сикрет, я решил дать приоритет семейной и личной жизни, подумав более профессиональные планы. Годы, которые он провел в «секрете Виктории», были самыми яркими и незабываемыми в моей карьере. Я оставила Виктории сикрет, находится на подъеме, что создает условия для дальнейшего роста. Это сильный бренд с мощной энергетикой. Я очень горжусь нашей деятельности, в том числе впечатляющий рост и создание большой команды мирового класса».

Этот тихий уход генерального директора знаменитой марки, кажется, по меньшей мере, странно.

«Это очень неожиданно, – делится мнением Морнингстар аналитик Бриджет Weishaar. – В общем, люди делают перед увольнением предварительные результаты, и компания тщательно выбирает нового лидера».

Например, нынешний генеральный директор компании Adidas Герберт Хайнер, оставит свое место только тогда, когда новый генеральный директор Каспер Rorsted будут готовы изменить его. Rorsted назначен в январе и дали ему значительное количество времени, чтобы войти в курс дел.

К счастью, Виктории сикрет, бренд будет в хороших руках лес Векснер, который возглавляет сотрудничество с женской аудиторией компании брендов. Он лично провел руководство Виктории сикрет. Однако, по словам Векснер, новые руководители, которые придут после него, будут иметь полную свободу действий.

«Мы уверены, что наш бренд сохранит свое влияние и будет продолжать развиваться. Я надеюсь, что когда вы получаете более важную роль в Виктории сикрет и начал работать с талантливой команды», — говорит Векснер.

Время меняет

Тот факт, что он обожал женщин десять лет назад, сегодня бывшая не вызвать разрыв.

Таким образом, лес Векснер, или любой другой человек, который принесет Виктории сикрет стоит обратить внимание на кардинальные изменения в мире моды, который может быть губительным для бренда, если вам не адаптироваться к новым условиям.

С тех пор абсолютно секретной магазинов «Виктория» полно торговых центров по всему миру, впервые появились в тысячелетнее поколение, а то поколение Z, которое заметно отличается от своих предшественников. Их представители очень нетерпеливы и не умеют поддерживать лояльность к бренду.Например, красота-это не определенные размеры.

Кажется, что сегодня все в пользу естественной красоты.

Пожалуй, не менее строгие требования на моделях, как в Виктории сикрет, ввести только девушки, которые появляются в купальнике на обложке SportsIllustrated.

См. также:

 

  • В 2015 году более 15 тыс. безработных открыли собственное дело
  • Компания подписала новую декларацию
  • Дания стала лучшей страной в мире для ведения бизнеса

 

Однако, в этом году пышные супермодель Эшли Грэм, не только появится на обложке издания, но и заставило экспертов вновь задуматься о параметрах красоты. Девушка дала сигнал для индустрии моды, предпочтений клиента, в том числе и доверие, Альфа-мужчин, которые читают SportsIllustrated изменилось.

Несмотря на тенденцию Виктории сикрет пытается выделить стильную модель. Но доказать, что компания шла в ногу со временем, это может быть стоит взять другой маршрут.

Секрет Виктории знаменит и сексуальность своих моделей, но сегодня он тоже не важный показатель для общества.

Критерии изменения сексуальности из поколения в поколение. Например, один из последних промо-кампании бренда Abercrombie& Fitch, и нынешнее поколение посчитали слишком откровенным и сложным. В результате, компания была вынуждена полностью изменить стратегию.

Бренд гнезде белоголового орлана, который занимается созданием нижнего белья для подростков, недавно получил восторженные отзывы в СМИ. Причин тому было две. Первое-это значительное увеличение продаж. Второй маркетинговую стратегию, ориентированную на молодых женщин.

Компанию похвалили за отказ пользоваться фотошопом, поэтому если называть женщин не стесняться своих недостатков. Агилера активно продвигает хэштег #AerieREAL («Заоблачный Реал»), намекая на истинную женскую красоту. Кстати, лицом бренда является модель с пышными формами Искра Лоуренс.

Между тем «Виктория сикрет» также известен своей чрезмерной любовью фотошопа.

Секретные модели знаменитой Виктории с идеальным вариантов сегодня уже не рассматривается как идеал красоты. Женщины учатся любить себя такими, как они есть. Это не значит, что они все это время лежала на диване, но теперь худоба не является главной целью жизни. Люди занимаются спортом только потому, что вы хотите, не ради улучшения своего тела.

«Существует важное различие между кампаниями, в которых представлена женская сексуальность и в какой женщина является объектом желания», говорит директор по стратегическому развитию ЭСПЛАНАДЫ агентства, Рут Бернштейн.

Хотя бренд Виктории сикрет связан с воображением (следовательно, тоже сексуальность) некоторые женщины смущены этим типом открытого мышления, что порой граничит с порнографией.

В конце концов, когда Виктории сикрет вышла на рынок, в компании никто и не думал о женщинах. Основатель бренда Рой Реймонд просто хотел, чтобы чувствовать себя комфортно при покупке белья для своей жены. Понятие «Виктория сикрет» не строится вокруг чувства женской сексуальности или идея привлечения внимания окружающих с помощью нижнего белья. Самое главное это то, как ее воспринимают мужчины.

Да здравствует Король!

Секрет Виктории повезло, что до сих пор его стратегия отвечает за это гуру крупные компании, как лес Векснер. Ведь, когда в то время, Векснер пришел в этот бизнес, была направлена, чтобы удалить любые табу на покупку одежды.

«Он сделал сексуальности, и доминирующим. В этом и состоит его гениальность», – сказал Президент партнерами CustomerGrowth Крейг Джонсон.

В целом, рынок по-прежнему сконцентрирован вокруг нескольких щекотливых моментов (вспомните, например, как ежегодный показ Виктории сикрет).

Очевидно, что стратегия Wexners работ. Виктории сикрет имеет львиную долю рынка нижнего белья – 61,8%, по данным сети отелей по всему миру.

«Мы добились лучшего результата, чем когда-либо. Я очень ценю внимание к клиентам, отличное исполнение и согласованная работа всех подразделений компании, которые добились этого результата», — прокомментировал этот успех Лесли Векснер.

Доход владельца Виктории сикрет, Бренд компании, в четвертом квартале (завершился 30 января 2016) выросла на 8% до $4,4 млрд, компания была направлена по бренд в своем пресс-релизе, говорит, что это выльется в реестре. Выручка компании за год увеличилась на 6% по сравнению с предыдущим годом — до миллиарда долларов. 12,15

«Анализ знаков, то обратил внимание на конкурентные преимущества компании.

Именно благодаря им, что бренды могут поддерживать свою конкурентоспособность в последние 20 лет. Это объясняется доверие к бренду,» wortwechsel.

Но после увольнения секрет Шарон Виктория Терни инвесторов серьезно беспокоит, и акций материнской компании, бренды начали падать.

Несмотря на то, что время успеха секрет Виктории могут уйти, пока никто не паникует. Все марки, рано или поздно спад. Это естественный процесс для любого бизнеса, мощная.

Поэтому не исключено, что нынешняя ситуация не влияет на производительность Виктории сикрет.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.