Честность и антифрод-системы: как МФО борются за клиента в 2021

Рынoк МФO пeрeжил слoжнeйшиe пoтрясeния в 2020: смeнa рeгулятoрa, нoвыe трeбoвaния к лицeнзирoвaнию, кaчeству пoртфeля, удaлeннoй идeнтификaции. Всe этo нaлoжилoсь нa кoрoнaкризис, кaрaнтин, пeрexoд нa удaлeнную рaбoту, oщутимoe снижeниe дoxoдoв нaсeлeния.

Ктo-тo вынуждeн был ускользнуть нaсoвсeм, a ктo-тo принял вызoв, пeрeстрoил свoи бизнeс-мoдeли, внeдрял иннoвaциoнныe тexнoлoгии, искaл и нaxoдил нoвыe ниши, рaзвивaл прoдукты и клиeнтский сeрвис.

ужe едва лет проводит оценку удобства во дворе). Ant. неудобство и качества обслуживания в МФО, анализирует сайты, явность условий предоставления займов, поспешность реакции на требования клиентов.

В рамках конкурса FinAwards-2021 я спросили у представителей рынка небанковского кредитования, ровно они сегодня могут представить украинцу и с помощью почему ведут борьбу следовать своего клиента.

«Клиенты выбирают честных, – работать) заявил нам капитан производства SlonCredit Николай Рохманийко. – Хотите, для того чтобы вас любили клиенты – будьте с ними в высшей степени честными. К примеру, сегодняшний день у нас высокий отнесение к разряду. Но мы никак не один год в рынке доказывали близкий статус путём качественного взаимодействия с множеством партнёров и клиентов. Сие долгий путь, кой превращается в достижение цели», – заявил Рохманийко.



_ Никоша Рохманийко, директор SlonCredit_

При всем при том с каждым годом получи и распишись рынке становится кончено больше честных компаний. Следовать этим внимательно следит НБУ. И якобы же выделяться посреди них?

Алена Андроникова, СЕО компании Moneyveo, утверждает, почему для того, с намерением завоевать своего клиента, его надо бы слышать и быть готовыми изменяться вместе с ним.

«Казалось бы, сие просто и очевидно. Все иногда бизнес становится сверху путь формирования потребностей, а невыгодный поиска их. И до настоящего времени дальше уходит с своего клиента. Пишущий эти строки четко знаем, точно наша аудитория хочет зашибать финансовые услуги памяти, в формате 24/7 и невредно. И именно такие потенциал мы ей предоставляем», – рассказала Андроникова.



Аленка Андроникова, СЕО Moneyveo

Эксперты и утверждают, что изрядно вкладывать в нишу безопасности клиентов. Нежели более защищенным чувствует себя смертный, тем ближе возлюбленный будет.

«Особенное атас уделяем защищенности наших продуктов и сервисов. С целью нас это ввек было одним с приоритетных направлений», – подчеркивает Андроникова.

После ее словам, затем) чтоб(ы) обезопасить клиентов, Moneyveo использует триангулярный декрипитация аутентификации (сверяют информация заемщика, БКИ и картодержателя. – Ред.), внешние антифрод-системы (через англ. anti-fraud «борьба с мошенничеством». – Ред.), а в 2020 году команда первой в своей сфере получила сертификацию PCI DSS Service Provider Level 1.

Андроникова отмечает, как Мoneyveo успешно прошла 2020 и удержала потребность даже в период жесткого локдауна.

«В 2020 году совокупность выданных средств составил приблизительно 40% от общего объёма выдач ради весь период работы компании. В сравнении с 2019 годом наша опора клиентов выросла возьми 25%, а услугами Moneyveo систематично пользуется более 1 млн украинцев. В сегодня компания выдала сильнее 5 млн кредитов бери общую сумму больше 20 млрд грн», – поведала СЕО компании Moneyveo.

Супротивный представитель МФО, управляющий финансового сервиса «ШвидкоГроші» Алекса Холод утверждает, что такое? хороший продукт непременно должен быть дополнен постоянством компании.



Управляющий «ШвидкоГроші» Александр Зубы мерзнут

«В нашем бизнесе существенно постоянство, хороший фабрикат и ориентация на клиента – сие и формирует имидж и победа на рынке. У нас самый (высокого уровень одобрения посреди финансовых компаний 2 с 3-х. Мы ценим клиента, отчего идем ему насупротив в случае трудностей с возвратом кредита. Находимся в лидерах во уже 10 лет», – рассказал Трясучка.

Конечно, коронакризис в 2020 году важно отяготил все дела, тотально изменив реалия, в которой мы живем. В таких условиях покорить своего клиента таким образом еще сложнее.



Босс по маркетингу CCloan, Аннуся Моисеева

По мнению Анны Моисеевой, директора вдоль маркетингу CCloan, непревзойденным орудием в таких условиях является желание идти навстречу клиенту.

«Наша шаражка прошла проверку коронакризисом: да мы с тобой ни на куртаг не останавливали выдачи и финансово поддерживали клиентов. Поведение поддержки была и остается в приоритете», – утверждает Моисеева.

Возле этом качество обслуживания и сохранность сервисов на первых ролях. Оборона это напомнила руководитель CCloan Наталья Клевакина.



Наталья Клевакина, распорядитель CCloan

«Нынешний барахолка перенасыщен количеством финансовых компаний. Благодаря этому на первое область выходит высокое атрибут обслуживания и безопасность сервиса. Автор в CCloan регулярно совершенствуем алгоритмы шифрования личных данных клиентов, используем новейшие сертификаты безопасности, сотрудничаем с сервисами удаленной идентификации BankID и Дія, а опять же проходим аудит безопасности одну каплю раз в год», – рассказала симпатия.

Как подчеркивает Ина Крутько, директор ООО ФК ИНВЕСТРУМ (шаражка Zecredit. – Ред.), ребус не только втравить клиента, но и отгрохать его пребывания в компании максимально долгим. Выгодным исполнение) обеих сторон и удовлетворенным результатом.



Принципал ООО ФК ИНВЕСТРУМ Муся Крутько

«Для сего необходимо держать «руку получи и распишись пульсе», что я и делаем», – говорит симпатия.

Отметим, Zecredit новобрачная, но достаточно бурно развивающаяся компания. Вследствие системе лояльности, кодла предлагает акционные воздух в виде сниженной процентной ставки и продления срока пользования.

А яко же технические решения? Горя Бокий, СЕО 4bill.io, рассказал о платёжных и технических решениях, которые бери сегодня минимально необходимы с целью МФО на старте.



Игуля Бокий, СЕО 4bill.io

«Сегодня существует самый маленький набор платежных и технических сервисов, лишенный чего которого невозможно представить себе мысленно себе бизнес-эксплуатация выдачи кредита в онлайне: сличение карты, токенизация игра в карты, выдача кредита, затушение кредита (в том числе и объединение токену). При этом принимать партнёры, которые поуже сейчас понимают: покрой платежного сервиса бери сайте МФО в свою очередь влияет на одно из двух заёмщика. Для таких МФО-партнёров наша сестра, к примеру, реализовываем решения, начиная через проверки карты заёмщика в онлайне с нескрываемый интеграцией с банком-эмитентом и заканчивая нашими готовыми интеграциями с BankID, Дія и пРРО», – подытожил Бокий.

***

По образу думаете, какие МФО впрямь преуспели в клиентском сервисе, креативной рекламе и технологиях? Давайте как один человек составим рейтинг самых прогрессивных и благомысленный финансовых компаний в Украине, которые достойны доверия.

Голосуйте из-за лучших по этой ссылке 🏆

В свою очередь пишите свое вывод в комментариях.

Вместе наградим лучших для FinAwards-2021 сделано 26 марта.

Ждем вам, до скорой встречи!

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.