Боги маркетинга: компании Coca-Cola и Pepsi предлагают свои продукты для самые полезные в мире

Чaстo нaш выбoр брeндoв влияeт нa жeлaниe пoдчeркнуть свoй стaтус, этo oднa из причин пoкупки. Мoднaя тeндeнция пoслeднeгo врeмeни – здoрoвый oбрaз жизни, прaвильнoe питaниe, диeтa, кoтoрaя сoстoит исключитeльнo из экoлoгичeски чистыx прoдуктoв.

Кaк бы я ни нeнaвидeл этo признaвaть, нo нaш выбoр влияют сoциaльныe тенденции. Например, американские социологи приводят данные, согласно которым в 2013 году 42% американцев ответили, что они стесняются, когда другие люди видят с упаковкой Макдональдс. Потому что потребление пищи из фаст-фуда говорит о зле диета. И большинство людей сегодня делают все возможное, чтобы улучшить и сохранить свое здоровье.

Хотя это считается модным, чтобы показать, что Вы не только приверженец здорового образа жизни, но человек, с заботиться о своем рационе. Они часто судят по внешности. Например, если вы хотите появляться на публике в спортивной одежде (даже если Вы не осуществлять), рассказывает другим людям о своей любви к спорту. Этот эффект усиливает социальную сеть: например, пользователи Instagram размещать фотографии, связанные с здоровый образ жизни. Эти сайты собирают много лайков и положительных комментариев.

Кто сегодня лучше других научились превращать потребителей желание быть здоровым в деньги? Вы удивитесь, но бесспорными лидерами в этой области являются производители газированных напитков.

Журналист Джон Джуэлл сказал: «бутилированная вода-это маркетинговый трюк века. Вы можете пить воду из-под крана, что значительно дешевле и не всегда уступают по качеству воды в бутылке. Но тогда, почему только в США, в промышленности составляет 13 миллионов долларов в год?»

В последние годы потребители начали отказываться от тех газированные напитки, из-за моды на здоровый образ жизни. Такое поведение больно бьет по прибыли таких компаний, как Coca-Cola и Pepsi, но эти гиганты индустрии в то время, заметили эту тенденцию и начали инвестировать в производство бутилированной воды.

См. также:

 

  • В 2015 году более 15 тыс. безработных открыли собственное дело
  • Дания стала лучшей страной в мире для ведения бизнеса
  • 7 примеров малого бизнеса из кино: чему мы можем научиться у них

 

Мы проанализируем, как производители представят свою продукцию к потребителям воды.

«Перье» стала символом, – сказал глава напитками маркетинга корпорации Майкл Беллас. Когда у тебя в руках бутылка «Перье», что говорит что-то о Вас, о том, что является вежливым, вы понимаете, что происходит в мире.»

Французская компания Перье был первым брендом, который добился, чтобы освободить себе место на рынке бутилированной воды. Интенсивная рекламная кампания Перье основывается на распространении очищенная вода под лозунгом «Французскости» («французский»).

Впоследствии, другие компании подхватили пример Перье. Правильная реклама сделала свое дело в сознании пользователей. Продажи бутилированной воды в качестве напитка для любителей активных видов спорта, Эвиан, увеличила мировые продажи в период с 1990 по 2000 год, от 50 млн. до 100 млн. литров в год. Сегодня, вода в бутылках не отмечены элегантностью и здоровье и благополучие способствовало одной из первых заниматься компания «Эвиан».

«Покупка воды в бутылке-позволяет продемонстрировать вашу уникальность и заботу о теле и окружающей среде», — говорит Джуэлл, бренд-менеджер Эвиан.

Сейчас гиганты рынка безалкогольных напитков компании Coca-Cola и Pepsi пытаются придерживаться здорового образа жизни, производства напитков, таких как Dasani (Кока-Кола) и питьевая вода (Пепси).

Несмотря на то, что вода полезнее, чем газированные напитки, не стоит связывать со здоровым образом жизни. Бутилированная вода не является альтернативой газированным напиткам. Он может рассматриваться как более экономичное и экологически чистое, чтобы заменить воду из-под крана.

Кока-Кола и Пепси, чтобы подчеркнуть, что их продукты с низким содержанием калорий и может улучшить состояние.

«Мы вложили много денег в научные исследования, создание новых продуктов, – сказал глава компании PepsiCo Америки напитками электронной почты Кэрри. – Это не связано со здоровым образом жизни, но большинство из которых служат именно для этой цели.»

Кажется, что Coca-Cola и Pepsi нашли потребителей, которые разделяют эту идею.

Теперь производители безалкогольного напитка, пытаясь закрепиться на рынке, колодец с водой, в которой доминировали Перье.

Пепси запускает новый аромат питьевая вода вода. Напитки уже получил статус официального спонсора Недели Моды в Нью-Йорке. Этот титул, безусловно, только укрепит позиции компании на рынке. Тем временем Кока-Кола запускает с Smartwater воды газа, который будет актриса Дженнифер Энистон.

В 2014 году крупные бренды на рынке бутилированной воды, в том числе Нестле Польша Весна от Dasani, от кока-колы и от Пепси, питьевая вода, при этом объем продаж увеличился с 7% до 9%. В то же время, потреблению «Кока-Кола» и «Пепси» сократилось на 3%.

В итоге с продажи воды, действительно пытаясь продать здорового образа жизни и мода, уход за собой. И что хорошо — покупатели готовы платить!

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.