Бабкин и «турбо-бабки» в образе Тараса и Леси стали лицами новой рекламной кампании MyCredit

Пoпулярный финтex-сeрвис MyCredit прeдстaвил нoвую рeклaмную кaмпaнию «Турбo-Бaбки» с упoрoм нa скoрoсть oбслуживaния и выдaчу дeнeг клиeнтaм. Лицaми кaмпaнии стали признанный музыкант и актер Гуля Бабкин и турбо-финансы в образе Тараса Актау и Леси Украинки.

Осно месседж рекламной кампании MyCredit — купюра времени рассмотрения клиентских заявок. Сие важный показатель сервисности, которого посчастливилось добиться путем оптимизации технической составляющей, улучшения юзабилити и интеграции сервиса с системой BankID НБУ. Пока что новые клиенты MyCredit могут наследовать под 0,01% отнюдь не просто деньги, а турбо-финансы, которые залетают возьми карту за 5 минут.

«Для нас было принципиально важным, для того чтобы преимущества MyCredit транслировались помощью правильные образы — такие а продвинутые и близкие клиентам, вроде наш сервис, — рассказывает Вадя Белан, СЕО MyCredit. — И я весть рад, что на лицо нашей рекламной кампании стал то есть Сергей Бабкин.

Капля сказать, что Серый — талантливый музыкант, трансформатор, исполнитель. Это человечек с сумасшедшей энергетикой, очень бездействие и приятный в общении. Его имидж в полной мере отражает наше влечение оставаться рядом с пользователями, предоставляя бумажки в онлайне на турбо-скорости».

Совместно с Сергеем Бабкиным в новом рекламном ролике MyCredit появляются турбо-манюхи — образы Тараса Актау и Леси Украинки. Их подумаешь идентифицировать с портретами, изображенными получи самых популярных гривневых купюрах.

Новая промо-операция MyCredit уже стартовала получи и распишись TV, и в скором времени закругляйся усилена активностью возьми радио и наружной рекламой. В дополнение того, в честь своего пятилетия обслуживание уже анонсировал подарок и готовит для новых и постоянных клиентов в избытке ценных подарков.

Напомним, MyCredit — нашумевший финтех-сервис, специализирующийся возьми оказании финансовой помощи в онлайне. После пять лет работы втрое удостаивался награды «Лучший служба онлайн-кредитования» согласно версии PaySpace Magazine, много раз возглавлял «ТОП-5 лучших МФО Украины» соответственно версии , завоевал призовые места закачаешься всеукраинском конкурсе точка касания-центров DzWINNER (номинации «Проект года», «Лучшая начальствование контроля качества»). В 2019 MyCredit привлек $3 млн инвестиций через финансовой группы «ТАС» и был масштабирован почти бренчем Oncredit закачаешься Вьетнам, а в 2020 году запустился для Шри-Ланке.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.