83% прeдприятий окружение розничной торговли оказались в глубоком кризисе (выяснение мнения)

Пoдaвляющee бoльшинствo кoмпaний-ритeйлeрoв (пoчти 80%) ужe в пoлнoй мeрe oщутили нa сeбe пoслeдствия пандемии, карантина и экономического кризиса.

Об этом свидетельствуют результаты совместного опроса портала robota.ua и Ассоциации ритейлеров Украины, охватившего 306 компаний.

Без- изменилась ситуация умереть и не встать время карантина у 16% ритейлеров, а 4,5% утверждают, который ситуация в их бизнесе пусть даже улучшилась. Вероятно, сие компании, занятые в сфере электронной коммерции: траффик и конверсия у них следом введения карантина ощутительно выросли.

Падение отметили двум трети торговых сетей, кроме 17% вовсе вынуждены были остановить работу и раскрутить любую активность. В в таком случае же время у 36 компаний (12% опрошенных) продажи невыгодный упали, а у 16 (5%) – хотя (бы) выросли. 83% предприятий среда розничной торговли оказались в глубоком кризисе.

Вакансии. Сложившаяся обсад незамедлительно отразилась и получай рынке труда: больше четверти предприятий оставили открытыми всегда вакансии или пусть даже открыли новые. Прочие 75% или заморозили движение поиска персонала кардинально или отказались ото большей половины вакансий.

Зарплатные предложения:

  • 50,7% работодателей предлагают зарплаты такие а, как и до карантина;
  • 9,2% руководителей предлагают меньшую заработную плату;
  • пока 39,2% – заморозили мебель персонала.

При этом 15% соискателей соглашаются горбить спину за меньшую сумму, до сей поры 42,8% хотят наживать что (мозолями столько же, что и в карантин.

В ритейле с открытыми вакансиями чаще сумме ищут кассиров, продавцов, менеджеров ровно по продажам, курьеров, экспедиторов, водителей и мерчендайзеров.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.