5 маркетинговые стратегии избирательной кампании трампа

Рeчь Дoнaльдa трaмпa вo врeмя супeр-втoрник выбoры признaли удивитeльным, дaжe тe, кoтoрыe труднo нaзвaть всex eгo пoслeдoвaтeлeй. Этот прямоугольник может быть хоть 5 уроков маркетинга, которые должны быть применены к выработке каких-либо бренд или компанию, — говорит бизнесмен.

Сюрприз

Необычные вещи, которые обычно удивляют звезды (Леди Гага в мясном платье), но эти методы работают и в политике. Оригинальные и даже шокирующие Трамп комментарии про женщин, иностранцев и союзников, Мексика и папа свое дело сделал – было привлечь к своей персоне внимание.

Лучшие бесплатные

Трамп пошел с менее, чем почти все остальные кандидаты в рекламе. А другие «горят» бюджет пр, торжество победы внимание СМИ за свои высказывания и поведение. Журналисты не могут напечатать еще одно заявление. Популярность к нему пришла почти бесплатно.

Упростить

Никогда в истории президентских выборов в США кандидат не получил широкой поддержки в малом уровне обещаний. Короче, торжество обещает осады Мексики, улучшение здравоохранения, снижение налогов, создание миллионов рабочих мест, положить конец незаконной иммиграции и, конечно, возвращение из Америки в государство многие страны. Если вы посмотрите внимательно, Вы заметите, что повторить Триумф только затерт правду, не вдаваясь в слишком много деталей.

См. также:

 

  • Внутри частного самолета Дональда трампа
  • Украина должна получать больше помощи — Трамп
  • Трамп готов вложить в свою предвыборную кампанию 1 млрд долларов

 

Окажетесь в нужном месте

Эксперты отмечают, что Трамп победит и избирателям это не нравится, потому что он предлагает решения важных проблем. Но ведь он выбрал идеальное время для его выдвижения. Чтобы понять это, это помогает анализировать позиции Республиканской партии, и обратить внимание на отсутствие руководства, позиции и инициативы.

Отличаться от ваших конкурентов

Дональд Трамп имиджа политического хулигана. Тем не менее, он имеет большой успех и знает, как принять правильное относительное положение относительно остальных конкурентов. Потому что Трамп не политик, который не имеет ни политического, что защищать и подтверждать, так что они могут активно участвовать в конкурсе. Внимание СМИ просто обделались, и конкуренция, в свою очередь, пытаются получить немного времени.

Трамп, например, показывает, что эти маркетинговые стратегии для продвижения бренда и дают хорошие результаты.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.